Перепроектирование образования
под дистант
С марта 2020 года начали падать охваты и вовлечение участников образовательных программ компаний, качество проектов школьников и мотивация кураторов программ. На секции обсудим, как перестроить образовательные социальные программы корпораций для школьников, студентов и педагогов, чтобы не потерять значимые показатели.
Регистрация закрыта
Для кого:
Представители корпоративных фондов, HR, КСО-отделов компаний, которые внедряют программы для школьников, студентов и педагогов на всю Россию.
Что будет:
У компаний, которые делают программы дополнительного образования, ежегодно появляется запрос на пересмотр своей деятельности. Он может касаться:
  • содержания программ, поскольку они либо не отвечают своим целям либо показывают результаты, которые не устраивают руководителя
  • организационного дизайна программ, который не обеспечивает руководителю управляемость проектом (педагоги, кураторы не вовлечены или дети показывают низкий результат проектной деятельности)
  • структуры программ необходимо сделать одинаковыми, чтобы обеспечить их масштабирование на партнерские или собственные сетки
Для того, чтобы подумать об этом в безопасном контексте и обсудить эти и другие вопросы с теми, у кого возникают похожие вопросы, мы проводим секцию по аудиту и пересборке образовательных программ.
Что это даст участникам:
— как сделать аудит работающих программ и выявить дефициты и неработающие элементы в связи с неожиданно случившейся дистанционкой
— как перепроектировать дизайн образовательной экосистемы для повышения вовлечения стейкхолдеров и улучшения качества результатов программы
— как трансформируются привычные форматы образовательного контента в эпоху локдауна.
Кто ведёт:
Михаил Мордасов
управляющий партнер и сооснователь Smart Course

Эксперт в создании и продвижении образовательных и просветительских продуктов в области дополнительного образования школьников, студентов и родителей в b2b и b2c-сегменте. Соавтор программы «ЛюбиДелай»
по развитию навыка выбора у подростков, которая идет в 5 регионах РФ для 32 000 подростков и 600 педагогов, ставшая лауреатом европейского конкурса EVPA.
Мария Иванова
business develpoment lead Smart Course

Помогла разработать и запустить более 50 проектов
в инновационном образовании
для корпоративных заказчиков.
Регистрация закрыта